Интересно то, что магическая цепочка превращений — от прохожих, зашедших в ваш магазин, до постоянных покупателей — на самом деле выглядит следующим образом:
Для того чтобы эта трансформация произошла на каждом этапе, что-то должно ей способствовать.
Чтобы люди, проходящие мимо, чувствовали побуждение зайти в магазин, а оказавшись там, испытывали желание что-то купить.
Каковы потребности и желания ваших клиентов?
Как вы можете удовлетворить эти желания, отличаясь от других предприятий?
Так что же поможет увеличить число посетителей? Самые разные завлекалочки! Например:
- Если вывеска над входом в ваш магазин грязная или пыльная, как это повлияет на восприятие потенциальным клиентом вашего заведения?Или когда в местном магазине электроники произошло два одновременных сбоя в работе световых коробов? Такие заминки вредят всем предприятиям розничной торговли.
- Интересно выглядящая витрина. Хорошая, привлекательная витрина необходима любому магазину! Что в ней находится? Последняя коллекция манекенов на витрине — на одной стене висят красивые постеры ночного города; яркое освещение на другой создало угрюмую обстановку, по поверхности которой мелькают тени; а ленты струятся по воздуху, словно мы попали в рекламу духов. Вы представляли себе это? Магазин стильной одежды для подростков.
- В вашем магазине должна звучать музыка, возможно, чередуя ее с рекламными роликами. Конечно, музыка должна отражать идеи вашего магазина — если вы продаете детскую одежду, то вряд ли шансон или «кислота» понравятся покупательницам среднего возраста.Однако в связи с ужесточением законов об авторском праве стоит обратить внимание на тип диска, с которого записана музыка.
- Акции — праздники, промо-акции — продажи того или иного товара. Это особенно актуально в предновогодний период.
- Промоутеры могут быть лицом местного промоушена. Улыбчивые, активные и корректные промоутеры приведут к успеху любого промоутера, работающего в полную силу.Поэтому обучение промоутеров должно быть сосредоточено на этой области.
- Крупные торговые центры часто используют различные формы рекламы, включая вывески и баннеры. Покупателю, который никогда раньше не был в этом центре, может быть трудно найти ваш магазин.
- Увеличение времени работы магазина дает возможность большему количеству людей приходить в него утром, днем и вечером.Возможно ли, что ваш товар может быть востребован 24 часа в сутки? Информацию об этом можно использовать для наружной рекламы — повесить баннер или объявление о том, что «в связи с новогодними праздниками наш магазин будет работать с 7:00 утра до полуночи» (вместо обычного графика с 9:00 до 22:00).Одна из причин этого заключается в том, что клиенты, у которых нет времени, обычно имеют и много денег.Круглосуточная работа в 2-3 предпраздничных дня может не только принести хорошие продажи, но и положительно повлиять на людей, к работе которых отнеслись с пониманием.Это более актуально для магазинов, которые продают товары с высокой воспринимаемой ценностью и популярностью.
- Рынкам свойственны естественные подъемы и спады. Например, рынок канцелярских товаров достигает пика в августе и сентябре; купальники популярны летом, но большую часть года остаются непроданными.Важно учитывать сезонный характер и информировать об этом своих клиентов.
- «Сарафанное радио». Удивительно, но для некоторых розничных торговцев это лучший способ рекламы своих товаров.
- Реклама в СМИ, на общественном транспорте и щитах — верный способ донести свою мысль до людей. Если вы понимаете, что реклама стоит больше, чем приносит прибыли, то действуйте: в противном случае — действительно, стоит ли экономить на коже?
Последний компонент является самым важным: личная любовь к своей профессии, своему бизнесу и его продукции. Недовольные или хмурые сотрудники не помогут вам повысить эффективность работы — более того, они, скорее всего, ее снизят!
Рекрутинг: подбор персонала
С 2005 года мы оказываем услуги как по подбору персонала, так и по поиску работы.
Мы поможем найти:
- Работники финансового блока
Это в первую очередь, финансовые директора. Далее по популярности идут главные бухгалтеры, и наконец бухгалтеры на различные участки.
Например, материальный бухгалтер, кассиры, бухгалтер по расчету зарплаты.
А также экономисты, финансовые контролеры, финансовые менеджеры, аналитики
- Офис-менеджеры
- Маркетологи
- Директора с различным функционалом (коммерческие, по развитию, по общим вопросам)